1. Создаем прямоугольник, который будет выше и шире чем сцена.
2. Переходим в «Материалы» и выбираем «Создать текстурный материал» и находим на компьютере фон.
3. Задаем размеры фона по размерам прямоугольника и перетаскиваем на этот самый прямоугольник.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4. Если сцена получается темной, то во вкладке «Опции отображения» можно отрегулировать яркость.
5. В итоге получаем нечто такое.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+ Самый простой и быстрый способ. - Изображение «плоское», соответственно.
Создание неба с луной из сферы.
1. Создаем сферу с максимальным числом сегментов для более гладкой картинки и размером больше чем сцена.
2. Создаем вторую сферу, но немного меньше. 3. Выделяем обе сферы (с помощью зажатого шифта, либо выделив их рамкой). 4. Переходим в «Копировать и расположить» и выравниваем сферы по центру и всем осям.
5. Теперь нам надо вывернуть сферу наизнанку для этого во вкладке «Сделать вычет» и выбираем в списке первую созданную сферу, а затем кликаем по «Сделать вычет».
6. Перемещаем сферу на сцену, так чтоб центры сцены и сферы совпали. 7. Теперь с 3D-виде можно увидеть, что сцену окружает сфера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8. В «Каталоге материалов» выбираем любое небо и перетаскиваем на сферу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
9. Во вкладке «Материалы» меняем размер текстуры на более прямоугольный, т.к. сфера состоит из прямоугольников, и перетаскиваем текстуру опять на сферу.
10. С помощью инструмента «Создать текстурный материал» добавляем луну на один из полигонов сферы, но на этот раз добавляем ее либо зажав шифт, либо нажав «Материал красить» и кликнув по нужной части сферы. 11. В итоге получается вот такая картинка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+ Фон скругленный, а это значит, выглядит более естественно. Можно добавлять различные текстуры в сферу. - Самый долгий способ, сложно создать такое же изображение как в первом варианте.
Замена файлов программы с фоном.
Стандартный фон представляет собой шесть картинок, которые составляют куб. 1. Если не знаем, смотрим в свойствах ярлыка DIALux EVO, куда установлена программа.
2. В папке « \DIAL GmbH\DIALux\Media\CAD» находим шесть изображений под названием SkyBox_dark.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
a. От SkyBox_dark0 до SkyBox_dark3 – четыре вертикальные грани куба. b. SkyBox_dark4 – нижняя грань куба (земля). c. SkyBox_dark5 – верхняя грань куба (небо). 3. Разделяем нужное изображение на шесть частей и присваиваем им имена в порядке назначения частей этих изображений. Заменив затем стандартные изображения. 4. Такая вот картинка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+ Достаточно легко добавить любые изображения. - Изображения ужасно выглядят.