Реконструкция освещения спортивного комплекса. Помогите выбрать светильник

  
Сообщений: 1
Добрый день, я новичок в проектировании и столкнулся с проектным заданием реконструкции освещения спортивного комплекса (стадия Р), как я понял в первую очередь необходимо выбрать световое оборудование соответствующее проектному заданию. Скачал программу DIALux и в приложении DIALux Light пытался рассчитать количество светильников для соблюдения требований ТЗ, но толком ничего и не получилось (к тому же и выбранный мной светильник "ДСП / ДПП 15 - 160" отсутствует в онлайн базе). Помогите советом с чего лучше начать, возможно я не с того конца начал и посоветуйте светильник (наличее в Санкт-Петербурге).

Основные требования:
Имеем помещение разбитое на 2 зоны:
1 зона - 18м х 36м х 10м (не менее 400лк)
2 зона - 54м х 36м х 10м (два режима освещения: 400лк и 1000лк)
- Светильник светодиодный (предпочтительно изготовленный по технологии Chip-on-Board);
- Высота светильника с учетом крепления не должна превышать 500мм, крепление предусмотреть с возможностью изменения угла направления в вертикальной и горизонтальной плоскости;
- Показатель ослепленности неболее 60;
- Коэф. пульсации уровня освещения (на высоте 2м) не более 3%;
- Минимальный индекс цветопередачи источников света - 85 Ra;
- Диапазон цветовой температуры 5000-6000
- Отношение минимальной освещенности к средней - 0,87
- Отношение минимальной освещенности к максимальной - 0,71
- Рассеянный, равномерный свет

Так же никак не смог выйти на нужные значения отношений Еmin/Еm и Emin/Emax в программе DIALux Light (без завышения количества светильников), видимо из-за неправильного выбора светильника из базы программы и неравномерности освещения данного светильника.

Помогите пожалуйста с выбором светильника и приблизительным расчетом. Вы моя последняя надежда, голова уже кругом идет.
Сообщений: 1
Это светильник ДСП 01-135-50-К40, здесь посмотри http://fereks-led.ru/products/industrial-luminaires/
В начало страницы 
|