Вывод результатов в dwg

Проблема с выводом изолиний на разных высотах
  
Сообщений: 2
Добрый день, прошу помощи у опытных пользователей, сам новичок поэтому и вопрос наверное глупый smile
Есть проект, и в проекте есть лестницы, результаты расчета необходимо вывести в dwg формат(изолинии), но вывод изолиний идет только с рабочей плоскости, а мне необходимо что бы он показал освещенность на всех уровнях(нижняя площадка, лестница, верхняя площадка например). Подскажите как это реализовать?
П,С: прошу прощения если такой вопрос уже был, но ответа на свою беду я не нашел
Сообщений: 9
нужно установить высоту рабочей плоскости на нужный вам уровень и экспортировать каждый файл dwg по отдельности
если вам нужно вывести изолинии в dwg на определенной площади, то необходимо отредактировать геометрию помещения до нужных размеров
затем содержимое этих файлов отредактировать и совместить их через автокад
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 00:31)
Сообщений: 2
petrushka:

нужно установить высоту рабочей плоскости на нужный вам уровень и экспортировать каждый файл dwg по отдельности
если вам нужно вывести изолинии в dwg на определенной площади, то необходимо отредактировать геометрию помещения до нужных размеров
затем содержимое этих файлов отредактировать и совместить их через автокад

Жеееесть, это будет очень муторно. Но спасибо за совет, буду мучить автокад :)
Сообщений: 5
Добрый день,
а есть возможность планы помещений, после того как размещены светильники, сохранить в dwg?

10 Июнь 2015 в 17:34
или в версии программы 4.12, в выборе отчетов, можно было получить лист - Светильники (план расположения, в evo5 я такую функцию не вижу...
Сообщений: 4
Да нет же! Есть такой полезный инструмент как "расчётная поверхность", в результатах отельной страницей идёт, изолинии как и в рабочей плоскости регулируются, поверхность при этом можно вращать как тебе заблагорассудится.
Сообщений: 1