Сохранение объекта в Dlx-Evo

  
Сообщений: 5
После импорта обекта *.3DS и его обработки (корректировка размеров, наложение текстур/цветов...), в Dlx-4 используя "обект сохранить", настроенная модель экспортировалась в *.m3d в указанное пользователем место, что позволяло использовать её уже в ДРУГИХ проектах, как "библиотечную".

С экспортом *.3DS в EVO проблем нет, с обработкой тоже, никак не найду как обработанную и настроенную модель СОХРАНИТЬ?
Сообщений: 176
эм.... никак:) разве что вместе с проектом

26 Май 2015 в 21:02
ELMKN, но можно создать и сохранить объект в обычном диалюксе, а затем использовать в ево

26 Май 2015 в 21:23
Хотя с программа все же хранит в памяти у себя модели созданные, вполне возможно где-то есть папка с этими моделями.
https://www.youtube.com/user/T0L1Kit
Сообщений: 5
разве что вместе с проектом
в рамках проекта проблем нет, копируй и вставляй, как эту НАСТРОЕННУЮ модель в ДРУГОЙ проект перенести? Похоже никак, снова бери исходный *.3DS, обрабатывай... бред, у нас вечная жизнь впереди что ли?

можно создать и сохранить объект в обычном диалюксе, а затем использовать в ево
это первым делом испробовал, можно конечно, только цветовые гаммы не совсем совпадают. Скажем в Dlx-4 придал темно-синий окрас, сохранил, после вставки в EVO он превратился в бледненький чахоточно-голубенький, на коэффициенты отражения не обратил внимания, сохраняются или нет.
Но даже не в этом суть, раз уж средствами самой софтины достичь нужного результат невозможно и приходится прибегать к СТОРОННЕМУ софту (пусть это и предыдущая версия), тогда уж проще (ну с моей точки зрения) выполнить все необходимые настройки в МАКСе, сохранить настроенную модель в *.3DS, "засунуть" в папку, а папку добавить через "мебель и объекты" - "папка", из этого расположения уже втыкать в любые проекты.
Правда, экспорт в DWG вместе с "мебелью" моделей МАКСа, с его то полигонами - это здравствуй ужас.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.