- создаем стандартную, из каталога дверь/окно (по поводу двери - кому из разрабов показалось удобным позиционировать дверь по вертикали от центра?)
- накладываем на созданный объект текстуру
- копируем настроенный объект Ctrl+C - Ctrl+V и перемещаем вновь созданный в нужное нам место
- переходим на вид 3D, и убеждаемся что на втором объекте текстура отсутствует и с первого она слетела
Класс! У меня на складе под сотню дверей, выходит сперва их создай, потом бери "кисточку и краски" и каждую в отделности обрабатывай.
============
Первый раз пробовал ЕВУ в версии "3", вернулся на Dlx4, повелся на "5" да еще сразу за большой объект взялся.
Как ни жаль потерянного времени, но вывод однозначен - ЕВУ под снос, возврат к стабильному Dlx4