Расчет в DIALux нестандартной улицы

Как посчитать освещение для улицы, ширина которой меняется
  
Сообщений: 3
Пользуюсь DIALux 4.12.
Есть цель посчитать освещение улицы. Т.к. улица не прямолинейная имеет разную ширину на своем протяжении и ширина продольных тротуаров так же меняется, имеются перекрестки... Встает вопрос как считать? Можно отрисовать все в наружной схеме, но тогда как задать нормативные значения (класс освещенности проезжей части и тротуаров)?
В инструментах нашла кнопку "Редактор схем улиц", как он устроен и что куда заносить понятно, а вот как произвести расчет по полученной в редакторе компоновке непонятно...
Может быть кто-нибудь сталкивался с проблемой? Или администраторы подскажут?
Заранее всем большое спасибо!
Сообщений: 176
Предполагается что дорога у вас одной ширины, поэтому создание улиц так ограничено. Поэтому то там и оценивается лишь небольшой кусочек дороги, но при создании внешней сцены в расчетных поверхностях есть инструмент "Оценочное поле для улицы", можете попробовать его.
https://www.youtube.com/user/T0L1Kit
Сообщений: 3
T0L1K:

Предполагается что дорога у вас одной ширины, поэтому создание улиц так ограничено. Поэтому то там и оценивается лишь небольшой кусочек дороги, но при создании внешней сцены в расчетных поверхностях есть инструмент "Оценочное поле для улицы", можете попробовать его.

Т.е. составить улицу из разных участков невозможно? Тогда непонятно зачем нужен "Редактор схем улиц" и как он работает. В инструкции описана более старая (4.2)версия и там нету этой функции. Уроков или статей на просторах интернета пока не удалось найти, может подскажете?

А насчет "Оценочных полей" уж попробовала, но этот метод решает проблему только на половину. По расчету конечно все хорошо, но мне бы получить в отчете оценку относительно нормативных значений, а нормативные значения можно только ввести если считать именно улицу.
Сообщений: 176
Я так понимаю "Редактор схем улиц" - это некий ассистент который позволяет создать схему(ы) улиц(ы)(прямых участков), а затем автоматически подобрать для них оптимальную схему.

25 Июнь 2015 в 02:02
В релюксе к сожалению освещние дорог сделано так же. Как алтернативу можно попробовать использовать лайт ин роад, но у них там только фирменные светильники использовать можно, так что он так же бесполезен.
https://www.youtube.com/user/T0L1Kit
Сообщений: 3
T0L1K:

Я так понимаю "Редактор схем улиц" - это некий ассистент который позволяет создать схему(ы) улиц(ы)(прямых участков), а затем автоматически подобрать для них оптимальную схему.

Еще покопалась в Dialux'е,с "Редактором схем улиц", появилась идея, что редактор можно использовать для сравнения разных схем освещения. Т.е. создаем некую улицу, копируем ее, и меняем схему освещения (например расстояние м/у опорами, их высоту, типы светильников и т.д.), после этого выполнив "оптимизацию" наглядно в таблице сравниваем результаты и окончательно рассчитываем понравившийся вариант, для него же формируем отчет. Не вижу другой практической значимости редактора.
Насчет автоматического подбора параметров освещения не уверена, хотя вполне вероятно, что не разобралась еще.

25 Июнь 2015 в 02:02
В релюксе к сожалению освещние дорог сделано так же. Как алтернативу можно попробовать использовать лайт ин роад, но у них там только фирменные светильники использовать можно, так что он так же бесполезен.
[/quote]

Light-in-Night Road - для меня подошел бы (у нас светильники GALAD в проекте, да и в основном они), но он слишком упрощенный. Допустим, он не считает данные по тротуару, а выполнять 2-а расчета в 2-х разных программах в рамках 1-го проекта - перебор.

В общем с отчетом пока приходится немного жульничать в Dialux'е: выполняю расчет наружной сцены и улицы, а потом из обоих результатов формирую один отчет (благо программа это позволяет). Очень жаль, что нет нормальной (более гибкой программы) расчетов именно территорий УДС.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.