Проблема расчета

исчезновение
  
Сообщений: 4
Всем привет. Мной было построено здание для диплома, содержащее более 300 элементов. Теперь мне нужно сделать медиафасад, но, когда я вставляю какой-либо светильник после расчетов происходит какая-то лабуда, а именно исчезает здание и остается только лишь пол и часть элементов (ниже рисунок есть). Причем пробовала сделать на других ПК, помощнее, и тоже крах. Заранее скажу число элементов уменьшить не могу, их итак по минимуму. Проблемы в построении вроде не было обнаружено. Помогите доделать ДИПЛОМ!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 марта 2016 в 19:19)
Сообщений: 60
chudo, ответ из нашей группы ВКонтакте

Антон Васильев:
Здравствуйте. 1) Проверьте текстуры. Они похоже имеют прозрачность 100%. 2) Если импортировали из 3ds файла то могут некорректно отображаться плоскостя. Такое бывает когда в плоскость вывернута. Попробуйте смоделировать все с помощью DIALux. Удачи.
Сообщений: 4
Спасибо. Я нашла другой выход из ситуации. Все работает теперь как нужно. Тема закрыта!
Сообщений: 60
chudo, расскажите как Вы вышли из ситуации.
Сообщений: 4
Хорошо, может кому поможет. Для начала скажу, что файл был не 3ds, а я его сама строила. И прозрачность была в норме. Я просто объединила, насколько это возможно, объекты. Следует отметить, что вылетала программа миллион раз, но в итоге удалось добиться желаемого, затем просто сохранила как объекты. Здание которое вы видите ниже состоит из 4 объектов. Сейчас программа рассчитывает... ну вот на картинке ниже 700 СП. Да, видно не все, но это пробный расчет и главное что здание не пропадает... вообще сп должно быть около 10 000.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 марта 2016 в 19:08)
Сообщений: 4
Подскажите, как в DIALux 4 подсчитать коэффициент естественной освещенности и коэф.неравномерности освещенности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 13:36)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.