Грани в 3ds

Решение проблемы 3ds моделей
  
Приходилось ли вам импортировать 3ds файлы
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 4
Дата окончания опроса: 15-04-2017
Опрос закончен.
Сообщений: 14
Добрый день, интересует такой момент:

При импорте в Диалюкс(любой версии) файлов 3ds(с большой площадью), например фасад здания, какое-то оборудование - после расчета освещения создаются артефакты (переломы треугольной формы), при дальнейшем рендеренге проблема чаще всего усугубляется.

Подскажите кто сталкивался с подобным как этого избежать?

Как вы поступаете когда нужны объекты сложной геометрии?

Так-как, допустим фасад сложной формы рисовать средствами Диалюкса весьма затруднительно.
Сообщений: 170
Переломы треугольной формы - особенность построения моделей максом, там всё состоит из треугольников(а в диалюксе из квадратов). Если не хотите пользоваться сторонним ПО, то в плане создания моделей ИМХО всё еще удобней пользоваться 4.12. Но зато в ево рендер более красив. Некоторые люди выходят из ситуации делая модель в 4.12, затем сохраняют ее и уж дальше считают в эво.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2016 в 12:10)
https://www.youtube.com/user/T0L1Kit
Сообщений: 14
Если посмотреть примеры фасадного освещения там достаточно моделей которые не получится выполнить в Диале - но при этом на картинках нет проблем с наложением текстуры, то есть из положения можно как-то выйти=)
Сообщений: 170
Безусловно, и есть несколько выходов
1)делать модели не в максе
2)Рендерить не в диалюксе

16 Апрель 2016 в 19:21
Как пример модель созданная в скейчапе из отрендерная в диалюксе https://www.flickr.com/photos/99239820@N03/14912895203/in/album-72157637795257455/
https://www.youtube.com/user/T0L1Kit
Сообщений: 14
Вот собственно и то что меня смущает, то же делал модель в скейтчапе и рендерил в диалюксе,а результат почему-то с багами текстуры, пытаюсь понять где промахнулся
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сообщений: 170
Попробуйте поиграться с настройками экспорта, пишут что может быть включена триангуляция (преврашение поверхностей в треугольники) при экспорте

19 Апрель 2016 в 00:44
Не тот формат экспорта, в 3ds такого пункта нет
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 апреля 2016 в 00:20)
https://www.youtube.com/user/T0L1Kit
Сообщений: 11
Добрый день,
Есть проблема с приданием текстуры 3D модели. Если просто окрашивать, то окрашивается вся модель. Если с шифтом, то окрашиваются отдельные сегменты,(скрин) а сегментов больше 2000шт. Затруднительно их все красить.
Вопрос: Можно придать текстуру отдельной плоскости на модели?
Помню, где то здесь обсуждался этот вопрос или был видеоурок на эту тему, не могу найти
Укажите пожалуйста на решение
Заранее благодарен
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.