Освещение дороги

  
Сообщений: 1
Ребят подскажите, возможно ли в dialux сделать следующие вещи?
Есть план в автокаде участка автомобильной дороги, для которой необходимо рассчитать освещение (кол-во светильников, расстояние между ними)исходя из нормируемой освещенности.
1. Можно ли перенести этот план из автокада в dialux и по чертежу расставить светильники, а именно чтобы программа сама определила или скажем с "оптимизировала".
2. Когда создаю сцену для улицы, то я так понимаю исходя из каких-то европейских норм программа может посчитать количество светильников и расстояние между. А если мне надо посчитать дорогу в 1 км? То тут я так понимаю зная шаг между светильниками, можно определить сколько их придется на 1 км? Просто вопрос в том, что можно ли задать в dialux протяженность дороги, сделать там повороты или еще что-то? Или там только какой-то виртуальный прямолинейный участок дороги, на котором мы можем определить то, что я выше написал?
Я сам чайник еще, неделю осваиваю эту программу, так что извиняюсь за свой примитивный язык описания) Вообщем ребята, напишите что можно делать с уличным освещением. Просто мне говорят, что там можно импортировать эту трассу из автокада в DIAL и этим чертежом воспользоваться как-то. То что импортировать можно я знаю, представляю как для помещений воспользоваться, а вот как этим пользоваться если у меня в автокаде съемка? что мне это даст в DIAL? или нет вообще смысла в этой съемке? кароче пишите все что знаете по расчету уличного освещения, а если можно пример проекта. В интернете я ролики и статьи читал сам делал, но мб что сложнее есть?
Кароче вот кину файл со съемкой с автокада, подскажите что можно сделать, чтобы рассчитать освещение этой дороги. Спасибо
Прикрепленные файлы:
1_7um0b.rar | 322,88 Кб | Скачали: 844
Сообщений: 24