[РЕШЕНО] Некорректное отображение граней 3D-модели

  
Сообщений: 2
Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем - после импорта 3ds-файла в dialux (EVO 8 и 4.13) часть граней модели теряется (образуются пустоты), и, соответственно, при расчете освещения часть света проходит через пустоты, что влечет за собой не совсем достоверный результат.
В dialux импортируется сконвертированная модель dwg, предварительно обработанная в Blender 3D (масштабирование и объединение всех граней с приведением новой базовой точки.)
Как решить данную проблему? Может быть кто-то сталкивался с этим.
Спасибо.

Вложения:

Add1
Add2
22 Апрель 2019 в 15:42
Решение было найдено спустя 20 мин. Необходимо объединить все грани в модели. В dialux будет видно пространство внутри модели, но на результате расчета это не скажется. Возможно, данное решение кому-то пригодится...

Вложения:

Спойлер
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 15:19)
В начало страницы 
Перейти на форум: