Проблема заключается в следующем - после импорта 3ds-файла в dialux (EVO 8 и 4.13) часть граней модели теряется (образуются пустоты), и, соответственно, при расчете освещения часть света проходит через пустоты, что влечет за собой не совсем достоверный результат.
В dialux импортируется сконвертированная модель dwg, предварительно обработанная в Blender 3D (масштабирование и объединение всех граней с приведением новой базовой точки.)
Как решить данную проблему? Может быть кто-то сталкивался с этим.
Спасибо.
Вложения:
Add1
Add2
Решение было найдено спустя 20 мин. Необходимо объединить все грани в модели. В dialux будет видно пространство внутри модели, но на результате расчета это не скажется. Возможно, данное решение кому-то пригодится...
Вложения:
Спойлер
Спойлер