Как организовать схему освещения магазина одежды

27 декабря 2014 - Админ

В человеке всё должно быть прекрасно — так говорил классик. А в магазине всё должно быть удобно, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно, рассматривая вещи, которые могут стать его собственными.

Здесь должны использоваться качественные электроустановочные изделия, например, от busch jaeger. Продуманная схема освещения пространства торгового зала является очень важным фактором эффективности и успешности магазина. Давайте рассмотрим некоторые важные рекомендации по поводу создания системы освещения магазина, торгующего одеждой.

Особенности торгового пространства

Нужно понимать, что в продуктовом магазине и торговой точке, которая предлагает одежду, должны использоваться принципиально разные схемы освещения. При установке светильников в супермаркете нужно учитывать, что потребителю должно быть всё максимально хорошо видно. А задача проектировщика освещения в магазине одежды намного сложнее, здесь нужен изобретательный и вдумчивый подход.

Отличия касаются подхода к освещению зала. Освещение в магазине одежды должно быть:

  • стильным;
  • создающим комфорт.

За счёт оригинального освещения магазин может выделиться из ряда подобных, стать по-настоящему уникальным.

Магазин одежды и эргономика

Надо помнить, кроме всего прочего, об эргономических нормах. Современные стандарты требуют, чтобы освещение прилавка магазина было на уровне 700-1000 люкс. Конечно, нередко в магазинах эти правила нарушаются. К примеру, множество современных бутиков в стремлении к оригинальности перешагивают грань допустимого, превышая комфортный порог освещённости. При этом нельзя точно сказать, насколько комфортнее покупателю в том или ином случае. Можно опираться на статистические данные, в соответствии с которыми чересчур сильно освещённые магазины люди посещают хуже. И это неудивительно, ведь стандарты придуманы не просто так.

Схемы освещения

Известно, что существует не очень много схем освещения, к которым обращаются владельцы магазинов одежды. Имеются две основные схемы. В первой из них во главу угла ставится принцип рассеянного освещения, а во второй — использование акцентов. Первый вариант чаще всего используют, чтобы освещать просторные торговые залы. В этом случае легко решается задача привлечения покупателя, здесь не нужно акцентировать его внимание на какой-то части торгового пространства или определённом прилавке. Ко второй схеме обращаются, когда освещают небольшие магазины. Она позволяет выделиться среди конкурентов. Это очень важно, в особенности когда магазин располагается недалеко от супермаркета. Кроме того, схема позволяет делать акцент на конкретной товарной стойке в большом магазине.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 8642 просмотра
Комментарии (0)