6-11 апреля прошла очередная крупнейшая в мире международная выставка light+building во Франкфурте-на-Майне. 2139 производителей на площади 226 293 квадратных метров представили свою продукцию для 165 тыс. специалистов и посетителей со всего мира (что на 22% больше, чем на предыдущей выставке). По количеству иностранных участников и посетителей выставки «light+building» Россия заняла 3 место.
В рамках выставки проф. Ю.Б. Айзенбергом, журналом «Светотехника» и ООО «Мессе Франкфурт РУС» было впервые организовано мероприятие, которое не могло остаться не замеченным российскими «профи» в области светотехники и световых технологий. А именно, 8 апреля прошел симпозиум «Russian Day» в рамках которого главы ведущих производственных компаний страны рассказали о том, каковы их успехи и что происходит на российском светотехническом рынке, каковы тенденции и перспективы его дальнейшего развития. Мероприятие вызвало огромный интерес со стороны иностранных компаний и собрало свыше 150 слушателей.
В рамках мероприятия доклады сделали президент Международной группы компаний «Световые Технологии» Д.О Налогин, президент холдинга BL GROUP Е.В. Лирина, генеральный директор ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» Г.В. Иткинсон, а также глава представительства Osram в России господин Б. Трауб.
Отзывы посетителей были весьма позитивны и подчеркнули огромный интерес мировых производителей к российскому светотехническому рынку. Так, производители из Австрии отметили, что теперь во многом эта ниша российского рынка перестала быть для них «темной лошадкой», и они нашли для себя ответы на многие вопросы. Теперь, подчеркнули они, стало понятно, с какими темами и какой продукцией имеет смысл выходить к российскому потребителю. Большой интерес к темам докладов проявила и Испанская ассоциация по поддержке производителей в области светотехники. Представители ассоциации отметили, что испанские компании крайне заинтересованы в российском рынке и теперь, уже понимая реальную ситуацию, смогут выработать более точную концепцию для более успешного выхода на него. Также, представители компаний из Италии, Германии, США и других стран просили выслать им подробные доклады и презентации на «Russian Day» для более детального их изучения.
Подобное углубление в тематику, посвященную состоянию российского светотехнического рынка, не случайно. 9-11 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт первая международная выставка-салон интерьерного света Light Russia формата В2В. Она представит продукцию ведущих производителей мира и станет первым представителем light+building в России. Выставка призвана не только отразить состояние рынка освещения интерьеров во всём мире, но и презентовать истинно дизайнерский подход к высоким осветительным технологиям.
Посетители найдут на выставке Light Russia декоративные осветительные системы, плафоны, люстры, светильники направленного (вниз) света, бра, торшеры и многое другое. Можно смело заявить, что Light Russia представит полнейший спектр светотехнических изделий этой категории. А компании-производители и дистрибьюторы всего мира, обретут ещё одну площадку для налаживания и ведения бизнеса в России, странах СНГ и Восточной Европы.
ООО «Мессе Франкфурт РУС», как организатор, ставит главной задачей повышение эффективности участия в своих выставочных проектах. Именно поэтому «Мессе Франкфурт РУС» разработала специальную программу по привлечению представителей самых крупных оптовых компаний, розничных сетей, гостиниц и ресторанов из всех регионов России и стран СНГ. Но это ещё не всё. Программа запланированных встреч компаний, заинтересованных в деловом партнерстве («В2В программ»), позволит заранее спланировать рабочий график участников выставки. Эксперты программы представят выставочный проект и участников «В2В программ» самым крупным и важным представителям рынка в России и СНГ, и, получив согласие производителей, заранее назначат встречи на выставочной площадке. Важно, что «Мессе Франкфурт РУС» предоставит переговорные комнаты для заявившихся на «В2В программ» на безвозмездной основе.
Нельзя не отметить ещё и тот факт, что общая база данных одного из крупнейших выставочных организаторов мира – «Мессе Франкфурт РУС» – поможет не только продвижению бренда во всем мире, но и привлечёт внимание ключевых игроков глобального рынка.