Быстрые настройки

22 марта 2012 - Админ

Рис. 347 Основные настройки для Raytracing – Быстрые настройки
Рис. 347 Основные настройки для Raytracing – Быстрые настройки

    На вкладке Быстрые настройки имеются следующие параметры:

  • Свойства изображения
    Здесь Вы можете задать размер генерируемого изображения в точках (длина х высота). Чем больше число пикселей, тем больше конечный результат. Кроме того, большое изображение увеличивает время расчета.
  • Сглаживание краев (Antialiasing)
    Эта функция улучшает переходы в гранях, например, от стен. Она должна быть активизирована, если используются текстуры с линиями, подобные плиткам, кирпичам или тротуару. Эта настройка использует много ресурсов для расчета. Поэтому она не должна использоваться для предварительного просмотра изображений. Сглаживаются не только текстуры, но и выправляются геометрические грани. Более высокая степень сглаживания может быть выбрана в редакторе POVRay.
  • Autobumpmaps
    Если используются текстуры, которые имеют поверхностную структуру, например древесина или плитки, Вы можете получить лучший трехмерный вид при активации Autobumpmaps. Эта опция должна быть активизирована, если информация светлых и темных участков текстуры идентична со структурой высоких и низких участков.Например вода, кирпичи, древесина. Карта текстуры будет рассчитана исходя из серых значений изображения. В PovRay также могут быть помещены независимые карты текстур.

Рис. 348 Сглаживание краев в POV-Ray  Рис. 348 Сглаживание краев в POV-Ray
Рис. 348 Сглаживание краев в POV-Ray

  • Регулировка освещения
    С помощью опции Светильники сгруппировать, Вы можете определить, должно ли рассчитываться влияние каждого отдельного светильника или всех светильников вместе. Настройка Светильники сгруппировать генерирует лучший результат, однако время расчета увеличивается. Без этой опции, лучи света начинаются только в середине светоизлучающей поверхности. Если длинный светильник помещен рядом с поверхностью, результирующее изображение кажется нереалистичным. Если эта опция включена, для каждого пиксела - в зависимости от расстояния до источника света - светильник подразделяется на малые светящиеся части. Конечно, это увеличивает время расчета.
    С помощью опции Опосредованный расчет Вы можете определить влияние косвенного освещения на результат. Чем больше косвенное освещение, тем дольше становится расчет. Эта опция запускает элементарный расчет Методом излучательности (Radiocity). Без этой опции, те объекты, на которые непосредственно не попадают лучи, невидимы. Чем выше выбрана точность, тем дольше длится расчет. Конечно, качество увеличивается соответственно. Для наружных сцен иногда лучше игнорировать косвенный расчет. Для первого предварительного просмотра, косвенный расчет должен быть выключен, или должен быть выбран "стандарт". Если используется направленное освещение (главным образом софиты), должно быть выбрано значение "высокое" - "очень высокое" для косвенного расчета. Для диффузного, равномерного освещения стандартные настройки адекватны. Эта настройка определяет число использованных лучей для расчета отраженного (косвенного) света на каждом пикселе. Чем выше количество лучей, тем более правильный результат.
  • Настройка папки проекта
    После того, как POV-Ray закончил свою работу, по умолчанию тонированное изображение (точечный рисунок *.bmp) сохраняется в каталоге – как стандартная настройка: “C:\Program Files\DIALux\Raytracer\Room 1 \ … ”. С помощью кнопки Искать... Вы можете изменить эту настройку.
  • Дополнительные настройки
    Вы можете показать внешние стены комнат прозрачными или как преграду для дневного света, используя переключатели ("галочки").
Рейтинг: 0 Голосов: 0 4948 просмотров
Комментарии (0)