Сглаживание краев

22 марта 2012 - Админ

    Функция Сглаживание краев может быть настроена в DIALux и, с большим количеством параметров, в POV-Ray. Чтобы редактировать файл *.pov, Вы должны сначала запустить POV-Ray и загрузить файл *.pov, созданный DIALux. Следующие изображения показывают одну и ту же сцену: без сглаживания граней, с настройкой сглаживания, включенной в DIALux, и с высокой степенью сглаживания, определенной в POV-Ray. Обычно это необходимо только для малых, детальных текстур на больших расстояниях. Время расчета увеличивается с увеличением степени Сглаживания краев.

Рис. 357 Сглаживание краев  Рис. 357 Сглаживание краев

Рис. 357 Сглаживание краев
Рис. 357 Сглаживание краев

    После загрузки файла *.pov в редактор, пользователь может ввести дополнительные значения для различных параметров непосредственно в поле редактирования наверху в середине экрана. Команда для Сглаживания краев - символ +a, сопровождаемый числом без пробела, например “+a0.001”. Чем ниже это значение, тем выше степень сглаживания.

Рис. 358 Окно POV-Ray for Windows
Рис. 358 Окно POV-Ray for Windows

    Когда редактор POV-Ray запущен, пользователь может всегда открыть Справку, нажимая F1, чтобы получить информацию о любой команде.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3106 просмотров
Комментарии (0)