Справочник «Световая реклама»

28 декабря 2012 - Админ

В настоящее время имеется в наличии английская версия первого тома нового немецкого справочника «Документация по световой рекламе». Авторы (Удо Фишер, Вейт Франке, Ганс-Томас Хансен, Виктор Кеплер и Карл Курц), активные члены немецкой рекламной ассоциации FVL, дают множество советов дизайнерам и клиентам рекламной индустрии в плане оптимизации дизайна световой рекламы. Около трёхсот фотографий и рисунков поясняют положения трёх основных глав.


Вначале излагаются основополагающие правила визуального восприятия, выбора цвета и материала и свойства основных используемых источников света. Представлены различные типы заранее установленных узлов, упрощающих возможную замену рекламных знаков.

 

Рис. 1. Чем выше контраст, тем лучше различаются надписи

Рис. 1. Чем выше контраст, тем лучше различаются надписи

 
Во второй части представлены перечень и описание профилей канальных букв от 1 до 10, согласно немецкой классификации, и новые профили 11 и 12 с использованием светодиодов (СД).


В третьей части представлены тридцать различных типов рекламных символов, чтобы потенциальному клиенту было легче решить, какой их них лучше подходит для его магазина.

 

Рис. 2. Плохая различимость декоративных букв

Рис. 2. Плохая различимость декоративных букв

 
При этом рекламные символы должны читаться и интерпретироваться гораздо быстрее, чем печатная информация, и притом с различных направлений. Контраст с фоном должен быть как можно более явным (рис. 1). Полезной может оказаться окружающая обстановка. Текст должен быть коротким, а декоративные элементы зачастую затрудняют визуальное восприятие (рис. 2). Заглавные буквы допускают для наблюдателя большее расстояние от объекта. Тёмные поверхности следует делать матовыми, чтобы избегать нежелательных отражений.

 

Рис. 3. Канальные буквы «Профиль 8» с различно окрашенным акриловым волокном спереди и по бокам

Рис. 3. Канальные буквы «Профиль 8» с различно окрашенным акриловым волокном спереди и по бокам

 
Существуют различные конструкции канальных букв. В профиле 1 имеются ЛЛ, расположенные перед металлической коробкой, в которой находятся ПРА и монтажные элементы. Профиль 8 (рис. 3) представляет собой букву, из акрилового волокна. Различные цвета спереди и по бокам обеспечивают лучшую чёткость. Новый профиль 12 предназначен лишь для использования СД. Они вставлены в щели в прозрачном акриловом волокне, и свет их отражается белой непрозрачной задней стенкой и рассеивается лицевой стороной.

 

Рис. 4. Гигантские рекламные знаки без видимых соединений возможны при использовании специальных разрывопрочных тканей с белым покрытием

Рис. 4. Гигантские рекламные знаки без видимых соединений возможны при использовании специальных разрывопрочных тканей с белым покрытием

 
На основе нескольких образцов можно понять широкое разнообразие символов. При этом часто используется освещённое СД акриловое волокно с передним рассеянием. Система открытых ЛЛ обеспечивает прозрачность витрины магазина. ЛЛ должны установливаться внутри прозрачных изолированных кожухов. Специальная ударопрочная ткань с прозрачным покрытием даёт возможность сооружать гигантские рекламные знаки (рис. 4). Всё больше используются видеоэкраны с красными, голубыми и зелёными СД (рис. 5).

 

Рис. 5. Матрица красных, зелёных и голубых светодиодов, скомбинированных на видеоэкране, – видимость обеспечена и в дневное время

Рис. 5. Матрица красных, зелёных и голубых светодиодов, скомбинированных на видеоэкране, – видимость обеспечена и в дневное время

 
Справочная книга «Световые рекламные знаки, часть 1: Обзор дизайна» предлагается GmbH (обществом с ограниченной ответственностью) Hansen Neon, Norderstrasse 1, 2585 Haselund, Deutschland (Германия), www.licht.de.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3954 просмотра
Комментарии (0)